Вкл/Выкл изображения Шрифт A A A Фон Ц Ц Ц Ц Настройки
Интервал между буквами(Кернинг) СТАНДАРТНЫЙ СРЕДНИЙ БОЛЬШОЙ
Интервал между между строками ОДИНАРНЫЙ ПОЛУТОРНЫЙ ДВОЙНОЙ
Выберите шрифт ARIAL TIMES NEW ROMAN
Версия для слабовидящих Обычная версия English version
МЕНЮ

Порядок рассмотрения обращений граждан в РКО, в том числе электронных, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации».
Чтобы отправить обращение в РКО в электронном виде, внимательно ознакомьтесь со следующим порядком рассмотрения обращений граждан, направленных через официальный сайт РКО:

1. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.
2. Раздел «Обращения граждан» на официальном сайте РКО является дополнительным средством для обеспечения возможности обращений граждан в РКО.
3. Электронные обращения направляются путём заполнения специальной формы на официальном сайте РКО в сети Интернет по адресу: https://rfclass.ru, раздел «Обращения граждан» вкладка «подать электронное обращение».
4. Обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в РКО.
Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию РКО, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующую организацию, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
5. Обращение, поступившее в РКО, подлежит обязательному рассмотрению.
6. Российское Классификационное Общество:
а) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;
б) вправе запросить, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и
органов предварительного следствия;
в) направляет ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в пункте 8 настоящего Порядка;
г) уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой
государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в
соответствии с их компетенцией.
7. Ответ на обращение подписывается генеральным директором или директором филиала (лицами их замещающими) и направляется в форме электронного документа (письмо, оформленное на официальном бланке, подписанное в установленном порядке, и отсканированное в формат pdf) по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
8. В случае если в обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
При получении обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу работника РКО, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению (пересылке) на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. Ответ на обращение направляется в порядке, указанном в пункте 7 Настоящего Порядка.
В случае если в обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, генеральный директор РКО или директор филиала (лица их замещающие) вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в РКО или одному и тому же работнику РКО. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
9. Обращение должно быть рассмотрено в течение 30 дней со дня его регистрации.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного подпунктом «б» пункта 6 настоящего Порядка, генеральный директор РКО или директор филиала (лица их замещающие) вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

Уважаемые пользователи! Просим с пониманием отнестись к некоторым ограничениям, связанным с особенностями обработки больших потоков информации - размер электронного обращения не может превышать 2 тысячи знаков. 

Подать обращение

Уважаемый пользователь, данный сайт производит обработку файлов cookie и пользовательских данных (информацию об ip-адресе, местоположении, типе и версии операционной системы, типе и версии браузера, источнике переадресации на сайт, и сведения об открытых страницах пользователя) в целях улучшения функционирования сайта и проведения статистических исследований. Продолжая использовать сайт, вы даете согласие на сбор и обработку указанной информации (Статья 6 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ "Закон о персональных данных").